Главная | RSS Воскресенье, 16.12.2018, 20:59

Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту

Баннер сайта
Установите мой
баннер себе на сайт

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
 
 

ЭРУДИТ

Участники

Положение

о пятой интеллектуальной викторине

+

IОбщая часть

Традиционные формы популяризации научных знаний – олимпиады, кружки, факультативы, тематические конкурсы, викторины, логические и интеллектуальные игры. В рамках такого подхода проводится интеллектуальная игра “Эрудит”.

Тематика предлагаемых заданий разнообразна как по форме, так и по уровню сложности. Что способствует повышению мотивации к изучению различных научных знаний и предоставляет возможность для интеграции изучения различных школьных и внешкольных дисциплин.

Цель конкурса:

Популяризация основ науки информатика, рассмотрение примерного круга вопросов, которыми занимается каждая из них и постановка проблемы выбора направления подготовки перед школьниками 8х – 12х классов.

II. Проведение викторины

Интеллектуальная игра «Эрудит» будет проходить 15 ноября в 16.45 в актовом зале школы.

Язык проведения: Русский

Тематика игры:

Предмет: Информатика

  1. "Общая информатика" (разминка)
  2. "История развития компьютерной техники" (всё об этапах развития информационных технологий от древности до современных дней)
  3. "Информатика в портретах" (вопросы о людях, которые внесли свой вклад в развитие информационных технологий)
  4. "Программирование" (все аспекты написания программного кода)

Внимание! Вопросы касаются предмета Информатика, но части вопросов могут содержать знания из других предметных областей!

IIIСодержание игры

1. Регистрация команды. Заявки на участие в викторине принимаются до 17.00 часов 13 ноября 2018 года.

Для регистрации нужно заполнить следующую форму: 

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

2. Игра состоит из разминки, которая пройдет в интерактивном режиме и трех раундов. В каждом раунде разыгрываются баллы по пяти вопросам.

3. Все вопросы разделены по темам, указанным в пункте II.

4. В каждой теме задания следующего характера: Анаграмма, Логогриф, Хитрый телефон, Описание и Логическая цепочка.

5. Правила игры в формате DOCX

IV. Участники конкурса

 

В викторине принимают участие команды учащихся 8-12х  классов.

Состав команды:  6 учащихся.

Количество команд от одного класса:  не более одной. Команды могут быть сформированы учениками с разных классов. 

V. Подведение итогов конкурса

 

Итоги конкурса подводятся по итогам разминки и трехраундовой игры.

Победители и призеры, набравшие наибольшее количество баллов по итогам интеллектуальной викторины, награждаются дипломами и призами. 

Справку можно получить в каб. №202

или через обратную связь на сайте 

 

Поиск по сайту

Наш опрос
С каким языком программирования вы хотели бы работать на уроках информатики?
Всего ответов: 647
Друзья сайта
Система Orphus
Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
he7jgi2n46, DeniseSot
Flag Counter
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018